Палитра оттенков оранжевого настолько многогранна, что с их помощью вам удастся создать в помещении любую атмосферу: от сочного креатива до теплой нежности. Поэтому оранжевые жалюзи на пластиковые окна удачно впишутся в помещения совершенно разного типа. Причем такой декор окна может выполнять миссию яркого акцента или стать частью оранжевого интерьера.
Под оранжевым цветом не подразумевается именно оттенок апельсина. Это могут быть: терракотовый, ржавый, медный, янтарный, лососевый, тыквенный, коралловый. На сегодняшний день особой популярностью пользуются рулонные шторы и жалюзи оранжево-персикового тона. Их цвет вызывает ощущение энергии радости и уюта. Поэтому они подойдут для спальни, кухни или столовой.
Жалюзи близкие по цвету к терракоту, красному дереву, охре или меди идеальны для создания интерьеров восточных тематик. Поскольку это достаточно элегантные оттенки, они также хороши для строгих стилей, например, в офисе, гостиной или кабинете.
Светлые оттенки мандарина, абрикоса или меда подходят для детских комнат и других помещений, в которых актуальна атмосфера безмятежного счастья.
Оранжевые жалюзи или рулонные шторы на пластиковых окнах будут всегда привлекать внимание, и чтобы они выглядели гармонично в интерьере, рядом с ними можно располагать дополняющие композиции, например, из фруктов или цветов. Не менее удачно по близости с оранжевыми жалюзи будут смотреться плетеные изделия и панно-гербарии.
Перед тем, как планировать покупку оранжевых жалюзи, убедитесь, что общая цветовая гамма интерьера не будет с ними диссонировать. В поиске хорошего сочетания оранжевых можно смело ориентироваться на альянсы разных оттенков в природе. Во-первых, данный тон является солнечным, а значит, он хорошо смотрится рядом с небесными оттенками: голубым, синим и белым. Кроме того, в естественной среде часто можно встретить оранжевые цветы на фоне нежно зеленой травы или серой земли.
Однако не стоит сочетать данный тон с ярко розовым или фиолетовым. Рядом с черным, оранжевый смотрится слишком брутально. На такое сочетание может решиться, пожалуй, только очень экстравагантный человек.